Выезд мастера

  • Зачем вызывать мастера-замерщика?
Первоначальный взгляд мастера необходим, чтобы оценить объем работ, подобрать необходимый материал, его количество, расходники и, самое главное - оценить стоимость.
  • Вызов мастера для оценки оплачивается отдельно?
Нет. Выезд мастера на дом для оценки стоимости и подбора материала по каталогу осуществляется совершенно БЕСПЛАТНО!
  • Нужно ли ожидать мастера весь день дома?
Нет. Мы согласуем с вами подходящий день и удобное время визита мастера. В назначенный день в назначенное время он приедет к вам.
  • Можно ли выбрать ткань/кожу для обивки самому?
Да, конечно. Мастер-замерщик всегда привозит с собой каталог тканей и кожи, которые мы можем предложить вам для замены. Каталог содержит несколько сотен образцов материалов - вы точно найдете наилучший вариант.
  • Я живу в Подмосковье. Мастер ко мне тоже приедет?
Да. Мы осуществляем выезд за пределы МКАД на расстояние до 80 км.

Срок ремонта и гарантия

  • Сколько мебель будет находиться в ремонте?
Обычно мы осуществляем ремонт мебели на дому, однако, возможен ее вывоз в мастерскую. Сроки ремонта зависят от количества ремонтируемых предметов, сложности и размеров. Обычно, на ремонт дивана уходит от 1 до 2х недель. Срочные заказы выполняются в день обращения.
  • Вы даете гарантию на свою работу?
Да, конечно. Все работы выполняются согласно договору, где также указывается срок гарантии - 365 календарных дней.

Организационные вопросы

  • Где осуществляется ремонт?
Как правило, мы выполняем работу на дому. Это удобней и клиенту, и нам. К тому же не придется лишний раз выносить и заносить мебель для транспортировки. Это позволит увеличить срок ее эксплуатации. В некоторых случаях мы осуществляем транспортировку мебели в мастерскую, оснащенную всем необходимым инструментом и оборудованием. А после завершения работ - возвращаем мебель обратно вам домой.
  • Какие виды работ вы выполняете?
Основная наша специализация - это ремонт мягкой мебели, включающая в себя обивку, перетяжку или реставрацию. Мы работаем с диванами всех типов, креслами, стульями, специализированной мягкой мебелью. Так же мы делаем работы по каретной стяжке, драпировке стен, обивке модульных систем, изготовлению стеновых панелей, ремонту деревянной мебели и восстановлению лакокрасочного покрытия.
  • Обязательно ли ремонтировать весь диван, если испорчен только подлокотник?
Совсем нет. Мы выполним перетяжку отдельного элемента: подушки, подлокотника, спинки и др.
  • Можно ли мне самому купить материал, которого нет у вас?
Да, конечно. Вы можете самостоятельно приобрести нужный вам материал. В этом случае стоимость будет рассчитана немного иначе. Для получения подробной информации лучше связаться с нашим консультантом по телефону +7 (495) 514-73-72.
  • Можно ли отдельно поменять "начинку" дивана или заменить наполнитель?
Да, можно. Наши мастера производят качественно любые виды работы по ремонту мягкой мебели. Вам нужно только оставить заявку, и мы вернем вашей мебели первозданный вид.
  • Вы работаете по предоплате? Сколько она составляет?
Сначала заключается договор, в котором прописана стоимость работ и материалов. Предоплата обычно составляется 50% от суммы заказа. Эти деньги в первую очередь идут на закупку материалов, которые будут использованы при ремонте.
  • Вы работаете с юр.лицами? Какой порядок работ и какие предоставляются документы?
Да, работаем. После выезда мастера составляется договор на оказание услуг, и выставляется счет на оплату услуг (предоплата). После завершения всех работ выставляется счет на оплату услуг (остаток), и предоставляется полный комплект закрывающих документов (акт выполненных работ, счета, договора).

Оставить отзыв




Отправить отзыв
Контакты
Телефон в Москве и МО

+7 (495) 514-73-72

Ежедневно с 9:00 до 20:00

Оставить заявку
Отправить фото (WhatsApp)