Обивка венских стульев

Обивка венских стульев Обивка венских стульев Обивка венских стульев Обивка венских стульев Обивка венских стульев

Звонок от Евгении Валентиновны раздался в офисе нашей компании рано утром – рабочий день только начинался. Приветливая, общительная женщина объяснила, что как и большинство пожилых людей, не любит бездельничать и привыкла вставать с восходом солнца. Тем более что сегодня наметила себе важное дело – обсудить с сотрудниками компании возможность ремонта своих любимых венских стульев.

По словам Евгении Валентиновны, старая мебель потеряла привлекательный внешний вид, обивка вытерлась, местами даже до дыр. Стулья уже не украшают гостиную, как когда-то, между тем они дороги хозяйке. О покупке новых стульев Евгения Валентиновна и говорить не хотела. Практичная пенсионерка вполне резонно рассудила, что это неоправданные траты.

Через три часа наш специалист позвонил у двери будущей клиентки. На пороге небольшой квартиры, чисто прибранной и уютной, его встретила Евгения Валентиновна и ее любимец кот Барон – холеный и балованный пушистый красавец.

Шесть стульев, которым требовались наши услуги по обивке мебели, ждали в гостиной.

Мебель была в приличном состоянии, несмотря на свой почтенный возраст. Деревянные детали не требовали чистки, так как хозяйка регулярно пользовалась хорошим чистящим гелем, своевременно оттирала появляющиеся пятна щеткой. Достаточно было заменить ткань обивки и наполнитель. Из предложенных образцов Евгения Валентиновна выбрала ткань «этник» – нежно-кремовая расцветка с бледно-желтыми вкраплениями. Женщине хотелось, чтобы цветовое решение новой обивки не слишком отличалось от того, что было ранее. Итак, стулья отправились в мастерскую, где над ними в тот же день начал колдовать мастер.

Ремонт мебели начался с демонтажа, то есть удаления старой обивки, окантовки и наполнителя. Для аккуратного снятия обивки, прикрепленной скобами, мастер воспользовался антистеплером. Внимательно осмотрев каркасы стульев, он убедился, что несмотря достаточно крепкие корпуса, стулья немного расшатаны. Поэтому следующим шагом стал разбор каркасов для последующей проклейки расшатавшихся соединений.

На следующий день, после того, как проклеенные изделия как следует просохли, мастер приступил к установке новой обивки. Изношенный наполнитель в спинках и сиденьях был заменен новым – вырезанными по размеру кусками поролона. Затем мастер, пользуясь выкройкой, подготовил необходимый фрагмент обивочной ткани и, кроме этого, прочной ткани-стабилизатора, которая размещается между поролоном и обивочной тканью. Это делается с целью повышения износоустойчивости верхней ткани. Ткань была вырезана с припуском для загиба, при этом специалист учитывает, чтобы припуск не был слишком большим, иначе работа будет выглядеть грубо. Но и слишком маленький запас ткани испортит дело – ее трудно будет закрепить. Еще один нюанс: края фрагмента ткани перед использованием проклеиваются специальным быстросохнущим клеем-спреем. Благодаря этой профессиональной хитрости достигается лучшая фиксация обивки.

Итак, плотная ткань, приглянувшаяся Евгении Валентиновне, аккуратно легла на сиденье одного из стульев. Мастер, разгладив ее, чтобы не было даже мелких морщинок, надежно зафиксировал ткань, используя скобы, с одной стороны сиденья. Затем туго натянул обивку и закрепил ее с противоположной стороны. Повторил операцию с двумя оставшимися сторонами и только потом аккуратно закрепил углы. Точно также он поступил со спинкой стула. Последний штрих – окантовка. Операция повторилась еще пять раз, и вот результат: похорошевшие стулья, сменившие изношенную «одежку» на стильный наряд, стали выглядеть гораздо более презентабельно.

Не прошло и недели, как мебель вернулась к хозяйке. К слову, в гостиной за те пять дней, что длился ремонт, успели наклеить новые обои и поменять шторы. Стулья, по мнению Евгении Валентиновны, прекрасно дополнили обновленный интерьер. Пенсионерку устроили не только качество и сроки выполненных работ, но и их стоимость. Ремонт одного стула обошелся клиентке в 2,5 тыс. рублей, итого – 15 тыс. рублей. Радушная хозяйка отпустила мастеров только после того, как напоила их чаем с только что выпеченными пряниками.

Все наши услуги

Часто задаваемые вопросы

Вы работаете с юр.лицами? Какой порядок работ и какие предоставляются документы?

Да, работаем. После выезда мастера составляется договор на оказание услуг, и выставляется счет на оплату услуг (предоплата). После завершения всех работ выставляется счет на оплату услуг (остаток), и предоставляется полный комплект закрывающих документов (акт выполненных работ, счета, договора).

Вы работаете по предоплате? Сколько она составляет?

Сначала заключается договор, в котором прописана стоимость работ и материалов. Предоплата обычно составляется 50% от суммы заказа. Эти деньги в первую очередь идут на закупку материалов, которые будут использованы при ремонте.

Можно ли отдельно поменять «начинку» дивана или заменить наполнитель?

Да, можно. Наши мастера производят качественно любые виды работы по ремонту мягкой мебели. Вам нужно только оставить заявку, и мы вернем вашей мебели первозданный вид.

Можно ли мне самому купить материал, которого нет у вас?

Да, конечно. Вы можете самостоятельно приобрести нужный вам материал. В этом случае стоимость будет рассчитана немного иначе. Для получения подробной информации лучше связаться с нашим консультантом по телефону +7 (495) 357-72-73.

Обязательно ли ремонтировать весь диван, если испорчен только подлокотник?

Совсем нет. Мы выполним перетяжку отдельного элемента: подушки, подлокотника, спинки и др.

Какие виды работ вы выполняете?

Основная наша специализация — это ремонт мягкой мебели, включающая в себя обивку, перетяжку или реставрацию. Мы работаем с диванами всех типов, креслами, стульями, специализированной мягкой мебелью. Так же мы делаем работы по каретной стяжке, драпировке стен, обивке модульных систем, изготовлению стеновых панелей, ремонту деревянной мебели и восстановлению лакокрасочного покрытия.

Где осуществляется ремонт?

Как правило, мы выполняем работу на дому. Это удобней и клиенту, и нам. К тому же не придется лишний раз выносить и заносить мебель для транспортировки. Это позволит увеличить срок ее эксплуатации. В некоторых случаях мы осуществляем транспортировку мебели в мастерскую, оснащенную всем необходимым инструментом и оборудованием. А после завершения работ — возвращаем мебель обратно […]

Вы даете гарантию на свою работу?

Да, конечно. Все работы выполняются согласно договору, где также указывается срок гарантии — 365 календарных дней.

Сколько мебель будет находиться в ремонте?

Обычно мы осуществляем ремонт мебели на дому, однако, возможен ее вывоз в мастерскую. Сроки ремонта зависят от количества ремонтируемых предметов, сложности и размеров. Обычно, на ремонт дивана уходит от 1 до 2х недель. Срочные заказы выполняются в день обращения.

Я живу в Подмосковье. Мастер ко мне тоже приедет?

Да. Мы осуществляем выезд за пределы МКАД на расстояние до 80 км.

Можно ли выбрать ткань/кожу для обивки самому?

Да, конечно. Мастер-замерщик всегда привозит с собой каталог тканей и кожи, которые мы можем предложить вам для замены. Каталог содержит несколько сотен образцов материалов — вы точно найдете наилучший вариант.

Нужно ли ожидать мастера весь день дома?

Нет. Мы согласуем с вами подходящий день и удобное время визита мастера. В назначенный день в назначенное время он приедет к вам.

Вызов мастера для оценки оплачивается отдельно?

Нет. Выезд мастера на дом для оценки стоимости и подбора материала по каталогу осуществляется совершенно БЕСПЛАТНО!

Зачем вызывать мастера-замерщика?

Первоначальный взгляд мастера необходим, чтобы оценить объем работ, подобрать необходимый материал, его количество, расходники и, самое главное — оценить стоимость.

Заказ оценки по фото

Нажимая на кнопку «отравить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Яндекс.Метрика