Политика конфиденциальности ремонта мебели

Компания “Франч-Гид” ценит доверие своих клиентов и заботится о сохранении их личных (персональных) данных в тайне от мошенников и третьих лиц. Эта Политика конфиденциальности разработана для того, чтобы данные, предоставленные клиентами, были в сохранности и защищались от доступа третьих лиц. Компания собирает ваши личные (персональные) сведения исключительно для того, чтобы совершенствовать качество обслуживания и эффективность нашего взаимодействия.

1. Общие вопросы

1.1. Настоящая Политика конфиденциальности описывает методы использования и хранения Компанией “Франч-Гид” конфиденциальной информации клиентов, посещающих сайт profremontmebeli.ru.

1.2. Предоставляя Компании “Франч-Гид” информацию частного характера через сайт profremontmebeli.ru, клиент свободно, своей волей дает согласие на передачу, использование и раскрытие его персональных данных согласно условиям настоящей Политики конфиденциальности.

1.3. Настоящая Политика конфиденциальности применяется только в отношении информации частного характера, полученной через данный сайт. Информация частного характера – это информация, позволяющая при ее использовании отдельно или в комбинации с другой доступной Компании информацией идентифицировать персональные данные клиента.

1.4. На сайте profremontmebeli.ru могут иметься ссылки, позволяющие перейти на другие сайты. Компания не несет ответственности за сведения, публикуемые на этих сайтах, и предоставляет ссылки на них только в целях обеспечения удобства клиентов. На сайте profremontmebeli.ru не публикуются преднамеренно ссылки на интернет-ресурсы, которые могут привести к повреждению компьютера клиента или заражению его вирусами.

2. Данные, которые получает Компания

2.1. Если пользователь не зарегистрирован на сайте, просмотр содержимого на ресурсе – анонимный. Серверы сайта profremontmebeli.ru могут собирать для статистики информацию о типе браузера, компьютера и операционной системы, а также IP-адрес.

2.2. Какие данные зарегистрированных пользователей собираются и сохраняются?

2.2.1. Персональная информация, а также любая другая информация, которую клиенты сознательно и добровольно передают в процессе регистрации и использования сайта:

  • фамилия, имя, отчество;
  • e-mail;
  • мобильный телефон;
  • пароль – аналог собственноручной подписи;

Если заказ был отправлен ошибочно по причине с предоставления недостоверных данных, Компания “Франч-Гид” снимает с себя всякую ответственность за доставку такого заказа.

Аналогом собственноручной подписи клиента является пароль доступа к его учетной записи. Все действия, совершенные в системе с использованием аналога собственноручной подписи пользователя, признаются совершенными лично пользователем. Клиент несет полную ответственность за сохранность и неразглашение данных аналога собственноручной подписи.

С какой целью собирается: для регистрации пользователя на сайте, принятия, обработки и доставки заказа; осуществления обратной связи с клиентом, предоставления клиентской поддержки; оповещения об изменениях в работе наших служб; предоставления, с согласия клиента, предложений и информации об акциях, поступлениях новинок, рекламных рассылок.

Пользователь может изменять, обновлять или удалять свои персональные данные в Личном кабинете. Компания вправе удалять любую информацию, содержащую личные данные пользователей сайта.

2.2.2. Данные из cookies-файлов. Это небольшие текстовые файлы, в которых после посещения нашего сайта сохраняется информация о действиях клиента на ресурсе. Эти файлы не влияют на операционную систему компьютера.

С какой целью собираются: благодаря cookies-файлам пользователю не нужно каждый раз вводить имя и пароль, чтобы зайти в Личный кабинет. Сохраняются все настройки, например, регион, и индивидуальные предпочтения. Компания использует эту информацию для ведения статистики о пользователях и их запросах. Эти исследования помогают Компании анализировать, оценивать, улучшать свою работу, повышать качество продуктов и услуг, совершенствовать механизмы общения с клиентами.

Клиент может удалить cookies-файлы после посещения сайта profremontmebeli.ru. Однако в этом случае Компания “Франч-Гид” не несет ответственности за ненадлежащее качество работы ресурса.

2.2.3. Информация от браузера – данные, которые браузер автоматически отправляет серверу, например: IP-адрес, историю последних посещений, название операционной системы, название и версию программы, через которую клиент осуществляет выход в интернет, дату и время посещения сайта пользователем. Можно запретить браузеру передавать подобную информацию путем изменения настроек.

С какой целью собирается: Компания ведет статистику посещений для функционирования своих серверов и учета собственного трафика. В данном случае собранная статистическая информация не ассоциируется с конкретными пользователями и обрабатывается только в виде обобщенной статистики. IP-адрес клиента и время доступа к системе, в соответствии с пользовательским идентификатором, сохраняются в базе данных в целях предотвращения мошенничества.

2.2.4. Информация от третьих лиц – это частные данные, которые предоставляют Компании партнеры, поставщики или иная третья сторона, например, информация об успешном проведении платежа. С какой целью собирается: для выполнения обязательств Компании по оформлению и доставке товара клиенту, обработки и получения платежей или уведомления клиента о состоянии его заказа.

2.3. На сайте profremontmebeli.ru пользователь может оставлять отзывы к услугам. В этом случае он обязан помнить, что информация личного характера, которую он сообщает в этих разделах сайта, видна другим пользователям. Поэтому Компания рекомендует соблюдать осторожность в общении.

3. Охрана личной информации пользователей

3.1. Компания “Франч-Гид” никогда и ни при каких обстоятельствах не сообщает третьим лицам личную (персональную) информацию о своих клиентах, кроме случаев, предписанных Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», или когда клиент добровольно соглашается на передачу информации.

3.2. Компания имеет право использовать другие компании и частных лиц для выполнения определенных видов работ, например: доставка мебели, почты и сообщений по электронной почте, удаление дублированной информации из списков клиентов, анализ данных, предоставление маркетинговых услуг, обработка платежей по кредитным картам. Эти юридические/физические лица имеют доступ к личной информации пользователей, только когда это необходимо для выполнения их функций. Данная информация не может быть использована ими в других целях.

3.3. Компания реализует мероприятия по защите личных (персональных) данных клиентов в следующих направлениях:

  • предотвращение утечки информации, содержащей личные (персональные) данные, по техническим каналам связи и иными способами;
  • предотвращение несанкционированного доступа к информации, содержащей личные (персональные) данные, специальных воздействий на такую информацию (носителей информации) в целях ее добывания, уничтожения, искажения и блокирования доступа к ней;
  • защита от вредоносных программ;
  • обнаружение вторжений и компьютерных атак.

4. Время хранения информации

Компания хранит частную информацию клиентов ровно столько времени, сколько она остается необходимой для достижения тех целей, ради которых она была изначально получена, или других законных целей, за исключением случаев, когда более длительный период хранения информации необходим в соответствии с законодательством либо разрешен им.

5. Сотрудничество с государственными органами

Существуют ограниченные условия, при которых Компания “Франч-Гид” может предоставить информацию частного характера из своих баз данных сторонним третьим лицам:

  • в целях удовлетворения требований, запросов или распоряжения суда;
  • в целях сотрудничества с правоохранительными, следственными или другими государственными органами. При этом Компания оставляет за собой право сообщать в государственные органы о любой противоправной деятельности без уведомления пользователя об этом;
  • в целях предотвращения или расследования предполагаемого правонарушения, например, мошенничества или кражи идентификационных данных;
  • в целях защиты юридических прав, прав собственности или безопасности сайта, сотрудников Компании, агентов, других пользователей и общества в целом.

6. Внесение изменений и дополнений

Все изменения положений или условий политики использования личной информации будут отражены в этом документе. Компания “Франч-Гид” оставляет за собой право вносить изменения в те или иные разделы данного документа в любое время без предварительного уведомления, разместив обновленную версию настоящей Политики конфиденциальности на сайте на этой странице. С момента ее опубликования пользователи подчиняются новым условиям Политики конфиденциальности.

Часто задаваемые вопросы

Вы работаете с юр.лицами? Какой порядок работ и какие предоставляются документы?

Да, работаем. После выезда мастера составляется договор на оказание услуг, и выставляется счет на оплату услуг (предоплата). После завершения всех работ выставляется счет на оплату услуг (остаток), и предоставляется полный комплект закрывающих документов (акт выполненных работ, счета, договора).

Вы работаете по предоплате? Сколько она составляет?

Сначала заключается договор, в котором прописана стоимость работ и материалов. Предоплата обычно составляется 50% от суммы заказа. Эти деньги в первую очередь идут на закупку материалов, которые будут использованы при ремонте.

Можно ли отдельно поменять “начинку” дивана или заменить наполнитель?

Да, можно. Наши мастера производят качественно любые виды работы по ремонту мягкой мебели. Вам нужно только оставить заявку, и мы вернем вашей мебели первозданный вид.

Можно ли мне самому купить материал, которого нет у вас?

Да, конечно. Вы можете самостоятельно приобрести нужный вам материал. В этом случае стоимость будет рассчитана немного иначе. Для получения подробной информации лучше связаться с нашим консультантом по телефону +7 (495) 357-72-73.

Обязательно ли ремонтировать весь диван, если испорчен только подлокотник?

Совсем нет. Мы выполним перетяжку отдельного элемента: подушки, подлокотника, спинки и др.

Какие виды работ вы выполняете?

Основная наша специализация – это ремонт мягкой мебели, включающая в себя обивку, перетяжку или реставрацию. Мы работаем с диванами всех типов, креслами, стульями, специализированной мягкой мебелью. Так же мы делаем работы по каретной стяжке, драпировке стен, обивке модульных систем, изготовлению стеновых панелей, ремонту деревянной мебели и восстановлению лакокрасочного покрытия.

Где осуществляется ремонт?

Как правило, мы выполняем работу на дому. Это удобней и клиенту, и нам. К тому же не придется лишний раз выносить и заносить мебель для транспортировки. Это позволит увеличить срок ее эксплуатации. В некоторых случаях мы осуществляем транспортировку мебели в мастерскую, оснащенную всем необходимым инструментом и оборудованием. А после завершения работ – возвращаем мебель обратно […]

Вы даете гарантию на свою работу?

Да, конечно. Все работы выполняются согласно договору, где также указывается срок гарантии – 365 календарных дней.

Сколько мебель будет находиться в ремонте?

Обычно мы осуществляем ремонт мебели на дому, однако, возможен ее вывоз в мастерскую. Сроки ремонта зависят от количества ремонтируемых предметов, сложности и размеров. Обычно, на ремонт дивана уходит от 1 до 2х недель. Срочные заказы выполняются в день обращения.

Я живу в Подмосковье. Мастер ко мне тоже приедет?

Да. Мы осуществляем выезд за пределы МКАД на расстояние до 80 км.

Можно ли выбрать ткань/кожу для обивки самому?

Да, конечно. Мастер-замерщик всегда привозит с собой каталог тканей и кожи, которые мы можем предложить вам для замены. Каталог содержит несколько сотен образцов материалов – вы точно найдете наилучший вариант.

Нужно ли ожидать мастера весь день дома?

Нет. Мы согласуем с вами подходящий день и удобное время визита мастера. В назначенный день в назначенное время он приедет к вам.

Вызов мастера для оценки оплачивается отдельно?

Нет. Выезд мастера на дом для оценки стоимости и подбора материала по каталогу осуществляется совершенно БЕСПЛАТНО!

Зачем вызывать мастера-замерщика?

Первоначальный взгляд мастера необходим, чтобы оценить объем работ, подобрать необходимый материал, его количество, расходники и, самое главное – оценить стоимость.

Заказ оценки по фото

Нажимая на кнопку «отравить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Яндекс.Метрика