Ежедневно 9:00 - 21:00 Без выходных и праздников
Рассчет по фото в WhatsAppНа днях вы заказали диван-кровать, и интернет-магазин доставил её в срок и без проблем. Но созерцая желанную покупку и восхищаясь её удобством,
вы упустили немаловажный момент: не сегодня-завтра начнётся давно задуманный ремонт.
Отделочные материалы уже куплены, бригада работников приглашена. Как же поступить со свежеприобретённой деталью вашего интерьера? Собственно, куда деть всю мебель и какие принять меры защиты в столь экстремальной для неё ситуации?
Вероятнее всего, с таким затруднением сталкивался любой, затеявший косметический или, тем паче, капитальный ремонт жилого помещения. Ведь мебель в процессе работы – изрядная проблема для мастеров и источник постоянного беспокойства хозяев. Что предпринять, чтобы не остаться, в прямом и переносном смысле, у разбитого корыта?
В идеале вашей мебели надо временно сменить прописку и переехать подальше от «линии фронта». Вот только длительные переезды могут быть не менее, а иногда и более опасны для предметов вашего интерьера.
К слову сказать, всё больше появляется компаний, протягивающих руку помощи увязшим в ремонте гражданам. Эти организации не составляют сметы и не занимаются монтажом. Их призвание – предоставить качественное и надёжное хранение для вашей мебели и других вещей.
Обратившись в такую компанию можно рассчитывать на предоставление в аренду помещения нужного вам размера. Там вы можете разместить всё что угодно, кроме разве что продуктов, домашних животных или растений.
В подобных складах обязательно поддерживается нужный уровень температура и влажности, а перед транспортировкой мебель тщательно упаковывают. Ну и, конечно же, организация берёт на себя решение вопросов, связанных с транспортировкой и погрузкой-разгрузкой мебели.
Но если возможности вывезти мебель на время ремонта нет, необходимо уделить самое серьёзное внимание её упаковке. Качественная упаковка – гарант защиты вашей мебели от пыли. Ведь загрязнения, сопутствующие ремонту, бывают чрезвычайно въедливыми, и избавиться от них впоследствии удаётся далеко не всегда. В этом контексте лучший упаковочный материал – полиэтиленовая плёнка.
Вот только и плёнка может не выдержать всех тягот ремонта и быть повреждена, и её состояние вам необходимо будет контролировать на протяжении всего времени ремонта, вплоть до того момента, когда мастера торжественно отрапортуют вам о завершении работ и сдадут объект.
В случае проведения работ поэтапно, то есть попеременно в каждой комнате, мебель необходимо перемещать по мере необходимости из одного помещения в другое. Основным условием тут является предельная осторожность и аккуратность, так как во время подобной транспортировки велика вероятность повреждения вашего стола или шкафа.
В случае же отсутствия у мебели возможности перемещения нужно разместить её в центре комнаты, предоставив таким образом рабочим доступ к стенам и потолку.
Да, работаем. После выезда мастера составляется договор на оказание услуг, и выставляется счет на оплату услуг (предоплата). После завершения всех работ выставляется счет на оплату услуг (остаток), и предоставляется полный комплект закрывающих документов (акт выполненных работ, счета, договора).
Сначала заключается договор, в котором прописана стоимость работ и материалов. Предоплата обычно составляется 50% от суммы заказа. Эти деньги в первую очередь идут на закупку материалов, которые будут использованы при ремонте.
Да, можно. Наши мастера производят качественно любые виды работы по ремонту мягкой мебели. Вам нужно только оставить заявку, и мы вернем вашей мебели первозданный вид.
Да, конечно. Вы можете самостоятельно приобрести нужный вам материал. В этом случае стоимость будет рассчитана немного иначе. Для получения подробной информации лучше связаться с нашим консультантом по телефону +7 (495) 357-72-73.
Совсем нет. Мы выполним перетяжку отдельного элемента: подушки, подлокотника, спинки и др.
Основная наша специализация – это ремонт мягкой мебели, включающая в себя обивку, перетяжку или реставрацию. Мы работаем с диванами всех типов, креслами, стульями, специализированной мягкой мебелью. Так же мы делаем работы по каретной стяжке, драпировке стен, обивке модульных систем, изготовлению стеновых панелей, ремонту деревянной мебели и восстановлению лакокрасочного покрытия.
Как правило, мы выполняем работу на дому. Это удобней и клиенту, и нам. К тому же не придется лишний раз выносить и заносить мебель для транспортировки. Это позволит увеличить срок ее эксплуатации. В некоторых случаях мы осуществляем транспортировку мебели в мастерскую, оснащенную всем необходимым инструментом и оборудованием. А после завершения работ – возвращаем мебель обратно […]
Да, конечно. Все работы выполняются согласно договору, где также указывается срок гарантии – 365 календарных дней.
Обычно мы осуществляем ремонт мебели на дому, однако, возможен ее вывоз в мастерскую. Сроки ремонта зависят от количества ремонтируемых предметов, сложности и размеров. Обычно, на ремонт дивана уходит от 1 до 2х недель. Срочные заказы выполняются в день обращения.
Да. Мы осуществляем выезд за пределы МКАД на расстояние до 80 км.
Да, конечно. Мастер-замерщик всегда привозит с собой каталог тканей и кожи, которые мы можем предложить вам для замены. Каталог содержит несколько сотен образцов материалов – вы точно найдете наилучший вариант.
Нет. Мы согласуем с вами подходящий день и удобное время визита мастера. В назначенный день в назначенное время он приедет к вам.
Нет. Выезд мастера на дом для оценки стоимости и подбора материала по каталогу осуществляется совершенно БЕСПЛАТНО!
Первоначальный взгляд мастера необходим, чтобы оценить объем работ, подобрать необходимый материал, его количество, расходники и, самое главное – оценить стоимость.
Нажимая на кнопку «отравить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных