Карта сайта

Часто задаваемые вопросы

Вы работаете с юр.лицами? Какой порядок работ и какие предоставляются документы?

Да, работаем. После выезда мастера составляется договор на оказание услуг, и выставляется счет на оплату услуг (предоплата). После завершения всех работ выставляется счет на оплату услуг (остаток), и предоставляется полный комплект закрывающих документов (акт выполненных работ, счета, договора).

Вы работаете по предоплате? Сколько она составляет?

Сначала заключается договор, в котором прописана стоимость работ и материалов. Предоплата обычно составляется 50% от суммы заказа. Эти деньги в первую очередь идут на закупку материалов, которые будут использованы при ремонте.

Можно ли отдельно поменять “начинку” дивана или заменить наполнитель?

Да, можно. Наши мастера производят качественно любые виды работы по ремонту мягкой мебели. Вам нужно только оставить заявку, и мы вернем вашей мебели первозданный вид.

Можно ли мне самому купить материал, которого нет у вас?

Да, конечно. Вы можете самостоятельно приобрести нужный вам материал. В этом случае стоимость будет рассчитана немного иначе. Для получения подробной информации лучше связаться с нашим консультантом по телефону +7 (495) 357-72-73.

Обязательно ли ремонтировать весь диван, если испорчен только подлокотник?

Совсем нет. Мы выполним перетяжку отдельного элемента: подушки, подлокотника, спинки и др.

Какие виды работ вы выполняете?

Основная наша специализация – это ремонт мягкой мебели, включающая в себя обивку, перетяжку или реставрацию. Мы работаем с диванами всех типов, креслами, стульями, специализированной мягкой мебелью. Так же мы делаем работы по каретной стяжке, драпировке стен, обивке модульных систем, изготовлению стеновых панелей, ремонту деревянной мебели и восстановлению лакокрасочного покрытия.

Где осуществляется ремонт?

Как правило, мы выполняем работу на дому. Это удобней и клиенту, и нам. К тому же не придется лишний раз выносить и заносить мебель для транспортировки. Это позволит увеличить срок ее эксплуатации. В некоторых случаях мы осуществляем транспортировку мебели в мастерскую, оснащенную всем необходимым инструментом и оборудованием. А после завершения работ – возвращаем мебель обратно […]

Вы даете гарантию на свою работу?

Да, конечно. Все работы выполняются согласно договору, где также указывается срок гарантии – 365 календарных дней.

Сколько мебель будет находиться в ремонте?

Обычно мы осуществляем ремонт мебели на дому, однако, возможен ее вывоз в мастерскую. Сроки ремонта зависят от количества ремонтируемых предметов, сложности и размеров. Обычно, на ремонт дивана уходит от 1 до 2х недель. Срочные заказы выполняются в день обращения.

Я живу в Подмосковье. Мастер ко мне тоже приедет?

Да. Мы осуществляем выезд за пределы МКАД на расстояние до 80 км.

Можно ли выбрать ткань/кожу для обивки самому?

Да, конечно. Мастер-замерщик всегда привозит с собой каталог тканей и кожи, которые мы можем предложить вам для замены. Каталог содержит несколько сотен образцов материалов – вы точно найдете наилучший вариант.

Нужно ли ожидать мастера весь день дома?

Нет. Мы согласуем с вами подходящий день и удобное время визита мастера. В назначенный день в назначенное время он приедет к вам.

Вызов мастера для оценки оплачивается отдельно?

Нет. Выезд мастера на дом для оценки стоимости и подбора материала по каталогу осуществляется совершенно БЕСПЛАТНО!

Зачем вызывать мастера-замерщика?

Первоначальный взгляд мастера необходим, чтобы оценить объем работ, подобрать необходимый материал, его количество, расходники и, самое главное – оценить стоимость.

Заказ оценки по фото

Нажимая на кнопку «отравить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Яндекс.Метрика